Наталья написал(а):
Тогда не понимаю смысл подмены,зачем.(Правда много лет назад уже такой случай был и именно с Соболевой ,если память не изменяет-под Гринько.Нужно порыться в архивах)
Ответ на мой вопрос форумчанина.
Мне думается, что не составляет большого труда в первом приближении сформировать связное и непротиворечивое (то есть возможное) объяснение подмене. Представьте, Вы или я, как Лиса Алиса и Кот Базилио, исповедуем принцип, что следует наживаться на людских слабостях. К слову сказать, желание иметь хорошую собаку - как и хороший дом, и хороший автомобиль, и т.д. и т.п. - вполне граничит с людским тщеславием, поэтому вполне может рассматриваться как самая обыкновенная людская слабость. Как мы можем на этой слабости нажиться? - элементарно! Мы можем организовать "конвеер", "производящий" собак и организовать рекламу о том, что каждый пёс, проданный нами - легендарен и уникален.
В советское время, например, муссировался такой факт: органы правопорядка подсчитали, для того, чтобы Грузинская ССР могла выполнить план по уборке чая, помимо сбора выращенного чая, ей было бы необходимо скосить всю траву, растущую вокруг чайных плантаций, и добавить к собранному чаю. В нашем с Вами случае ситуация подобная - мы продаем "лохам" все, что напоминает овчарку. По мере продвижения нашего "бренда" продаваемых нами собак все больше и больше не хватает, поэтому мы в погоне за легкими барышами снижаем и снижаем качество продаваемых собак, увеличивая при этом их количество. На определенном этапе мы сталкиваемся с угрозой того, что нас могут раскусить как проходимцев и тогда продажи резко упадут, что для нас будет недопустимо, поскольку мы уже привыкли жить "на широкую ногу". Конкуренты в данном случае нам не угроза - на их аргументы мы всегда нашим клиентам можем сказать, что это злопыхания "неудачников". Нашему благополучию по-настоящему угрожают лишь эксперты, поэтому наша задача - найти способы и возможности, чтобы брать экспертов в "долю малую". Делиться, конечно же, неприятно, но хочется ведь стабильности. - Стабильность - залог процветания!..- в том числе и экспертов... Итак, с определенного момента - эксперты "в доле"!
Теперь самый неприятный случай, чреватый для нас последствиями - приходит владелец "чуда" и спрашивает: "Ребята, что же вы мне продали?!.". А мы ему: "Как у владельца супер-пупер чемпиона могут быть сомнения в качестве приобретенного товара? - мы вот сейчас возьмем его собачку да и покажем самым суровым экспертам на выставке". Далее смотрим на следующего эксперта: если он берет в меру и совсем хрень не пропустит, то забираем у владельца собачку, подменяем и показываем похожую собачку, но без серьезных недостатков. Естественно, везде прописываем и отмечаем, что участвовала и победила "та самая", первая собачка. Если же эксперт прочно у нас сидит на крючке, то уговариваем владельца "собарожеца" поприсутствовать на выставке и устраиваем шоу с пафосной и триумфальной победой его зверя.
Скорее всего, после двух-трех "убедительных побед" претензии владельцев потихоньку сведутся на "нет". Тем самым, умело используя "подменный фонд", мы создаем и тиражируем легенды о наших "рабочих кровях", осуществляем наглядную рекламу нашей повседневной деятельности и сводим на "нет" иногда появляющиеся претензии одураченных владельцев собак, не прекращая при этом "стричь купоны" с неразборчивых покупателей.