Берегиня написал(а):Началось в деревне утро
Восстановим окончание прошлой темы. Дискуссия впервые за последние месяцы завершилась конструктивно, поэтому очень ценна.
-------------------------------------------------
Искушение написал(а):
poligrafpro.ru, ... вы отговорки выдаёте за аргументы.
Я не пойду учиться в вуз, потому что далеко ездить и много времени тратить на учебу. Но зарплату я хочу такую же, как человек с во. И не надо меня ограничивать в зарплате. И тыкать носом в квалификационные требования. Я в книжке, которой 30 лет читал, что образование не имеет значения. Как то так получается)))
...
Пользуясь вашим образом, скажем так: для воспроизводства рабочей силы необходимого уровня квалификации, необходимо всеобщее среднее образование. При этом, желающим получить высшее образование ни в коем случае нельзя препятствовать. Тогда мы получим рабочего средней квалификации возрастом 18 лет, он успеет за трудовую деятельность воспроизвести себе подобного, а при желании повысить квалификацию, или даже перейти в инженеры.
То, что сделало НКП ВЕО выглядит так: заводить детей могут только инженеры.
----------------------------------------------------
Геста написал(а):
Так что готовьтесь, центры. Ко многим вещам.
Крайне негативным, непредсказуемым и неуправляемым.
Пример административного вмешательства в объективные(читай - природные) процессы.
Китай отказался от политики "одна семья - один ребенок". Почему? Реализация этой политики привела к массовым убийствам новорожденных девочек и огромному дисбалансу взрослого населения в пользу мужчин. В результате большинство китайцев не имеют никаких шансов найти спутницу жизни, что ведет к социальной напряженности и катастрофическому снижению рождаемости. Руководство Китая рассматривает вопрос о разрешении многомужества.
===========================
Искушение написал(а):
У нас высокотехнологичное производство. Инженеры нужны. Которые могут выполнять задачи. А школьники нам не подойдут. Не потянут.
Людмила, ... вы утопию придумали. Инженеров из кого-то вырастить надо. Их всегда меньше, чем школьников и рабочих. Соответственно, образовательный ценз на размножение - это путь к вырождению.
============================
Искушение написал(а):
Менять решение? Опять? А смысл?
Китайцы не постеснялись и поменяли.
Искушение написал(а):
И, кстати, дефицита рабочих нет. Пять человек на место
Вы про воспроизведение забываете. ...
Из 100 школьников 50 стали рабочими и 50 инженерами. У вас ценз, размножаться можно только инженерам. Каждый родил по ребенку. Из них опять половина стали рабочими и половина инженерами.
В вашем примере всего за три поколения общая депопуляция составила 75% и дефицит инженеров 50%.
=============================
Искушение написал(а):
Те, 50, которые рабочие, таковыми являются потому что тупые? Или 40 из них всеж отучатся, Коль таковы требования? Если тупые, то нам они не нужны. Это снижает качество.
В первую очередь снижается количество.
Возьмем ваш оптимистичный прогноз и допустим, что из 50-ти рабочих 40 доучились до инженеров. 40+50=90 инженеров.
Но изначально школьников-то школьников было 100.
Опять депопуляция 10%. В первом же поколении.
Не гонитесь за утопией. Работать надо с теми, кого имеем в наличии:
Искушение написал(а):
бессовестных заводчиков больше, чем безграмотных фигурантов
Речь не о том, чтобы привить кому-то совесть, а чтобы создавать условия, когда бессовестным быть невыгодно.
==================================
Мышуня написал(а):
Оставлять как есть, это утопия.
Эт точно.
Если уж метафоры, то пожалуйста, вашими же примерами:
вместо обязательного ЗКС надо тест поведения в щащитной манере = 3. Упрощать схему производства
добавить в ПП возможность дрессировок на костюм = 4. Уменьшать каждую операцию
Итог, как вы сами сказали, печален.
Почему. В вашей метафоре главное набор на производство, оторванное от населения. Откуда берем кадры - непонятно.
В моей - главное воспроизводство кадров, а потом уже отбор.
Если ваш пример и мой срастить, то это высокотехнологичное производство надо ставить в большом населенном пункте, где население уже есть и оно само себя воспроизводит. Тогда надо при нашем заводе поставить четыре ПТУ и два ВУЗа для многоступенчатого отбора.
======================================
Мышуня написал(а):
Ну вот смотрите, "обязали" снимать проверки, чтобы было не выгодно. Так, столько шуму поднялось, что не в сказке сказать, не пером описать. Тогда КАК сделать так, чтобы все были согласны и качество повысить?
Ок, как всю эту высокотехнологичную хрень, основанную на естественном воспроизводстве кадров, контролировать.
Вот например, почему у нас не развивается мелкий бизнес? Потому что государству проще контролировать не каждое мелкое домохозяйство, а только один объект - таможню. Потоков всего два, экспорт и импорт, пошлина насыщает бюджет.
Другой пример. Зачем сделали плоский НДФЛ 13%, а налоговую нагрузку перенесли на работодателя? Потому что их тупо меньше, чем работников. Хозяев меньше - их проще контролировать.
С проверками должен быть такой же системный подход - контролировать не мелких агентов, их слишком много, а крупных, системообразующих.
Вокруг кого у нас крутится весь процесс - владельцы, заводчики, питомники, клубы, выставки - вокруг судьи.
Как контролировать судью? Не надо отсматривать всю выставку. Надо послать к судье "тайного покупателя", и спровоцировать взятку.
Это самый простой пример, на самом деле, таких методов очень много.
===============================
Мышуня написал(а):
Сами "сельчане" не смогут учиться, если учебных заведений не будет, а значит, высокотехнологичные производства так и останутся уделом центров.
Куда крестьяне нафиг денутся? Предложите альтернативу: в черную продаешь по 5 р., а в белую по 15. Все сами захотят в белую. Если допуск упростить до минимума, черный рынок исчезнет сам.
А уж белых, легальных, регистрированных продавцов - контролируйте сколько душе угодно. Через судей.
- Подпись автора
Павел
г. Можайск